Шадринский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии1989г.
Московский институт психологии и психоанализа 2011 г.
ГБОУ Школа №627с 2000 г. (22 года)
Опыт работы с детьми 38 лет
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого
потенциала с помощью арифметических действий на счетах.
Этой методике уже более 2000 лет. Она нацелена на развитие обеих полушарий мозга.
Известна в 52 странах мира и рассчитана на детей с 4 лет.
В результате занятий ребенок не просто начинает быстро считать.
У детей развиваются все виды памяти, они становятся более усидчивыми и наблюдательными.
Развивается мышление и воображение, логика и аналитические способности.
Это помогает ребятам стать более уверенными в себе, легче изучать иностранные языки, лучше
учиться в школе, стать более самостоятельными и успешными.
Мозг ребенка еще очень пластичен, его нейронные связи только формируются и это позволяет детям достигать результатов, которых не всегда могут достичь взрослые.
Именно поэтому важно начинать тренировать мозг вовремя.
На наших занятиях дети научаться понимать числа и выполнять арифметические действия. Решать
логические задачи и легко запоминать большие объёмы информации.
А еще они будут играть, прыгать, бегать и радоваться знакомству с увлекательной наукой –
математикой.
Обучение чтению – важный этап в развитии любого ребенка.
Поэтому очень важно не просто научить ребенка читать, но и сформировать у него интерес к книгам.
Что мешает современным детям полюбить читать?
Ученые выяснили, что детям мешают:
- трудности, которые они испытывают в процессе чтения;
- недостаточно широкий кругозор и слабо развитое воображение, что не позволяет маленькому
читателю хорошо понимать прочитанное.
- и конечно, миф о том, что читать трудно, мешает детям поверить в свои силы.
Курс «Читающий гномик» составлен с учетом всех этих данных.
Он основан на рекомендациях логопедов дефектологов и позволяет детям не просто научиться
читать, но и развить интуитивную грамотность, подготовить руку к письму и значительно
расширить свой кругозор.
Дети играю со звуками и словами, придумывают предложения, обсуждают интересную информацию и одновременно начинают понимать, что чтение может быть увлекательным занятием.
Приглашает ребят попробовать свои силы.