Подготовка к школе
30 мин Ментальная арифметика
30 мин Грамота
  • Колесникова Ольга Васильевна
    педагог эксперт ментальная арифметика

Шадринский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии1989г.

Московский институт психологии и психоанализа 2011 г.

ГБОУ Школа №627с 2000 г. (22 года)

Опыт работы с детьми 38 лет

Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого

потенциала с помощью арифметических действий на счетах.

Этой методике уже более 2000 лет. Она нацелена на развитие обеих полушарий мозга.

Известна в 52 странах мира и рассчитана на детей с 4 лет.

В результате занятий ребенок не просто начинает быстро считать.

У детей развиваются все виды памяти, они становятся более усидчивыми и наблюдательными.

Развивается мышление и воображение, логика и аналитические способности.

Это помогает ребятам стать более уверенными в себе, легче изучать иностранные языки, лучше

учиться в школе, стать более самостоятельными и успешными.

Мозг ребенка еще очень пластичен, его нейронные связи только формируются и это позволяет детям достигать результатов, которых не всегда могут достичь взрослые.


Именно поэтому важно начинать тренировать мозг вовремя.

На наших занятиях дети научаться понимать числа и выполнять арифметические действия. Решать

логические задачи и легко запоминать большие объёмы информации.

А еще они будут играть, прыгать, бегать и радоваться знакомству с увлекательной наукой –

математикой.


Обучение чтению – важный этап в развитии любого ребенка.

Поэтому очень важно не просто научить ребенка читать, но и сформировать у него интерес к книгам.

Что мешает современным детям полюбить читать?

Ученые выяснили, что детям мешают:

- трудности, которые они испытывают в процессе чтения;

- недостаточно широкий кругозор и слабо развитое воображение, что не позволяет маленькому

читателю хорошо понимать прочитанное.

- и конечно, миф о том, что читать трудно, мешает детям поверить в свои силы.

Курс «Читающий гномик» составлен с учетом всех этих данных.

Он основан на рекомендациях логопедов дефектологов и позволяет детям не просто научиться

читать, но и развить интуитивную грамотность, подготовить руку к письму и значительно

расширить свой кругозор.


Дети играю со звуками и словами, придумывают предложения, обсуждают интересную информацию и одновременно начинают понимать, что чтение может быть увлекательным занятием.

Приглашает ребят попробовать свои силы.

Выбрать группу